Обучение и развитие
Развитие - это основа жизни. Наше развитие начинается за долго до рождения и позволяет нам получать от жизни максимум счастья и удовольствия.
Тренинг
1. Психологический тренинг - метод активного социально-психологического обучения навыкам поведения и развития личности, гармонично сочетающее в себе основные виды деятельности (общение, игра, обучение, труд).
На тренингах от Евгения Седова Вы освоите сверхкачества, что помогут Вам при личностном и социальном росте, обретении гармонии с самим собой и другими, познании мира и создании мира своей мечты.
Тренинги от Евгения Седова - Ваш путь к счастью и успеху!
Индивидуальные программы
2. Индивидуальные программы обучения и воспитания - уникальный шанс для тех, кто ценит своё время или хочет полной конфиденциальности при проработке своих проблем.
На групповых занятиях так или иначе Вы много находитесь в пассивной роле, слушаете и внимаете, делите внимание тренера с другими. Это, конечно, приносит свои плоды. Но полноценный индивидуальный подход, всё внимание тренера, его знания и навыки, предназначенные исключительно для Вас, - это возможно только на индивидуальных тренингах обучения и воспитания.
На 1-2 дня тренер становится вашим личным. Он находит и разрабатывает те методики, которые предназначены именно для Вас, для вашего роста и развития.
В своей практике использую 3 вида индивидуальных программ.
2.1. Персональный тренинг.
Персональный тренинг - это уникальный шанс развить свои способности, получить реальные навыки и возможности в достижении своих целей.
В течении 1-2 дней Вы проходите индивидуальную подготовку с личным тренером.
В персональном тренинге будут эксклюзивные упражнения и знания, нацеленные на достижение исключительно ваших целей. Наша работа - это работа на результат.
Программа тренинга составляется индивидуально.
В программу входят психологические игры и упражнения, коучинг и работа “в поле”.
При индивидуальной работе, по желанию, возможно участие мини-группы (2-3 человека).
Тренинги от Евгения Седова - Ваш путь к счастью и успеху!
2.2. Наставничество.
Наставничество - обучение эффективным моделям поведения. Обучение - это взаимообусловленная деятельность наставника и ученика, в процессе которой происходит усвоение знаний, умений и навыков и формируются свойства личности. Обучение - это движущая сила развития. Главная цель обучения - подготовить человека к реальной жизни так, чтобы он смог реализовать свои способности и возможности.
Обучающие занятия могут проходить как индивидуально, так и в малой или большой группе.
План занятий определяется индивидуально.
2.3. Воспитание.
Воспитание - это целостный психолого-педагогический процесс, взаимодействия воспитателя и воспитанника с целью формирования и развития личности в целом, системы ценностей, интеллектуальной, творческой и эмоционально-чувствительной сферы, волевых, душевных и духовных качеств, знаний, умений и навыков, необходимых для дальнейшей успешной социализации воспитанника.
Воспитание волевых и нравственных качеств личности - это то, что отличает человека от животного, это основа счастливой жизни.
Воспитательные занятия могут проходить как индивидуально, так и в малой или большой группе.
План занятий определяется индивидуально.
Психокоррекция
3. Психокоррекция - вид психологической помощи, направленной на исправление особенностей психологического развития, не соответствующих оптимальной модели (память, внимание, мышление, мотивация, воля); а также, направленной на формирование у человека нужных психологических качеств и моделей поведения для повышения его социализации и адаптации к изменяющимся жизненным условиям.
Сегодня психокоррекционная работа очень востребована, тем более при работе с детьми и подростками.
Я являюсь квалифицированным педагогом-психологом (Нижегородский Государственный Педагогический Университет им.Козьмы Минина) и работаю с детьми и подростками школьного возраста. Я помогаю исправить и сформировать необходимые особенности психологического развития.
И у Вас есть возможность прийти ко мне на психокоррекционную работу или привести ребёнка.
Профориентация
4. Профориентация - психологическое сопровождение профессионального, социального и культурного самоопределения, самоактуализации и самореализации человека.
Выбрать жизненный путь не менее важно, чем научиться ходить. Стоять на собственных ногах профессионализма и таланта - это уверенность в завтрашнем дне, это безопасность от чрезвычайных случайностей.
Тем более в современном быстроменяющимся мире эта уверенность и безопасность нужна как никогда и юношам, и уже взрослым людям.
И профориентация помогает в этом.
Основные цели профориентационной работы:
1) достижение сбалансированности между профессиональными интересами, психологическими особенностями и состоянием рынка труда;
2) прогнозирование профессиональной успешности в трудовой деятельности.
В профориентационной работе выделяют три направления:
1) профинформирование - ознакомление с современными видами производства, состоянием рынка труда, потребностями хозяйственного комплекса в квалифицированных кадрах, содержанием и перспективами развития рынка труда, формами их освоения, требованиями профессий, возможностями профессионального роста и самосовершенствования в процессе трудовой деятельности;
2) профдиагностика - изучение и вероятностная оценка пригодности человека к овладению специальностью и успешного выполнения профтребований;
3) профконсультация - оказание помощи человеку в профессиональном самоопределении с целью принятия осознанного решения в выборе профессии и путей профессионального становления и развития с учётом его особенностей и возможностей и потребностей рынка труда.
Психодиагностика
5. Психодиагностика - это область психологического знания, которая разрабатывает методы распознания и измерения индивидуально-психофизиологических и индивидуально-психологических особенностей личности; изучает индивидуальные особенности человека и групп людей, исходя из знания закономерностей психического развития и формирования личности; выявляет психологические условия, благоприятные для оптимального развития. Психодиагностика позволяет определить нормальное или аномальное развитие человека, наличие или отсутствие психопатологической симптоматики.
Психодиагностика - это те самые тесты и опросники, рисунки и цветные карточки, это интересные и увлекательные методы познания себя.
Давно уже есть тесты, которые может посчитать и компьютер. Но только профессиональная помощь может дать ответ на вопрос «Что дальше с этим делать?», «Как это успешно использовать в своей жизни, при достижении целей и решении своих проблем?»
Тем более профессиональная помощь нужна при изучении глубинных слоёв психики и бессознательного. Это те самые проективные методики: рисунки, картинки, цветные карточки и многое другое. Компьютер никогда не сможет заменить человека. Только человек, его профессионализм и личная проработка, открытые отношения и индивидуальный подход может помочь Вам при исследовании себя, поиска ресурсов и путей дальнейшего развития.
Основные области применения психодиагностики:
- управление персоналом, подбор и отбор персонала, профориентация;
- оптимизация обучения и воспитания, проблема «сложных детей»;
- прогнозирование социального поведения (психологическая экспертиза в армии, при формировании экспедиций и др.);
- судебно-психологическая экспертиза;
- клиническая (оценка психологического статуса пациента, в условиях амбулаторного врачебного приема или скорой медицинской помощи.);
- консультативная, психотерапевтическая помощь.
Случаи обращения за помощью к психологу можно отнести к двум основным типам:
- ситуация клиента — когда человек обращается за помощью и консультацией для себя или своих близких;
- ситуация экспертизы — когда за помощью в диагностике к психологу обращается организация, например, для оценки уровня психического развития человека, причин девиантного поведения подростка, профессиональной пригодности и т. п.
Варианты использования психодиагностических данных:
- данные используются обследуемым в личных целях (например, для самоусовершенствования):
- данные используются психодиагностом (например, для психокоррекционной работы):
- данные используются администрацией для принятия решения.
В результате психодиагностического исследования пишется психологическое заключение, которое соответствует цели заказа и уровню подготовки заказчика к восприятию и использованию результатов обследования. В содержание психологического заключения входят конкретные рекомендации, которые вытекают из целей диагностики. Заключение включает краткое описание процесса психодиагностики, то есть используемые методы, полученные с их помощью данные, интерпретация данных, выводы. В заключении описывается существенные признаки ситуации во время диагностики, такие как: состояние респондента, характер контакта испытуемого с психологом, нестандартные условия тестирования и т.п.
Психологическое просвещение
6. Психопросвещение и Психопрофилактика
Психологическое просвещение - деятельность психолога, направленая на повышение психологической культуры и сохранению психологического здоровья человека путём участия психолога в общественной жизни, популяризации психологических знаний и их применения на всех этапах жизни, самопознания и саморазвития человека, воспитания и обучения детей.
Психологическое просвещение тесно связана с психопрофилактикой.
Психопрофилактика - деятельность психолога, направленная на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья человека на всех этапах его жизни; предупреждение дезсоциализации и дезадаптации и разработка конкретных рекомендаций по оказанию помощи людям и преодолении трудностей.
Основными направлениями психопрофилактики являются: забота о психическом здоровье и психических ресурсах людей; помощь в преодолении психических трудностей в группах риска; коррекция серьезных психологических трудностей и проблем.
В психопрофилактике инициатива целиком и полностью исходит от самого психолога. Психолог сам предусматривает на основе своих знаний то, о чем можно предупредить, что можно изменить, посоветовать, чтобы создать благоприятные условия для полноценной жизни и развития человека.
Рад буду принять участие в круглых столах, конференциях, публикациях и фильмах, разработать и прочитать лекции, провести семинары и тренинги по интересующей вас теме. Приглашайте...
Внимание! Именно Вы можете стать организатором нашего мероприятия у себя в городе или центре, библиотеке, школе и пр. Это может быть тренинг, лекция, семинар или консультация. Также возможно участие в радио- и ТВ-передачах или фильмах. Все условия уточняйте индивидуально.
Задать вопрос психологу очень просто!
Свяжитесь со мной любым удобным для Вас способом:
Тел.: +7 910 121 50 50 (Нижний Новгород)
E-mail: easedov@gmail.com
ВКонтакте: www.vk.com/easedov
Или оставьте заявку в форме ниже и я с Вами обязательно свяжусь.